В школе имеется кабинет учителя-логопеда, педагогов-психолога и социолога. Специалисты работают с детьми как индивидуально, так и с подгруппой и группой. Кабинеты имеют хорошее освещение, современное оборудование, учебно-методические и дидактические наглядные пособия (специально предусмотренные и оборудованные помещения для детей-инвалидов отсутствуют.
Библиотека укомплектована учебной литературой для детей с ОВЗ, но специальных адаптивно-технических средств не имеется.
Центральный вход школы оборудован пандусами. Имеются поручни, специально оборудованные санузлы.
При необходимости для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидам или детям с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено сопровождающее лицо.
Столовые в каждом здании работают в режиме пятидневной рабочей недели. Питание учащихся школа обеспечивает самостоятельно в соответствии с государственным контрактом на оказание услуг по организации питания. Для обеспечения питания учащихся разработано двенадцатидневное цикличное меню, согласованное с Роспотребнадзором. Дети, относящиеся к льготным категориям, получают бесплатное двухразовое питание за счет бюджета. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже. Перед обеденным залом столовой оборудованы зоны, где расположены умывальники.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Информационная база Школы оснащена:
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- официальным сайтом.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен. в том числе детям с ОВЗ, в любом здании школы посредством Wi-Fi. В зданиях школы имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника, видеотехника, электронные доски.