МКОУ "СОШ №1 имени полководца Воротынского М. И."
п. Воротынск Бабынинский район Калужская область
  • Голыгина  Любовь Александровна.
    Голыгина Любовь Александровна

    педагог-психолог

    Уровень образования

    высшее

    Общий стаж работы

    28

    Стаж работы по специальности

    12 (4)

    Квалификация

    первая категория

    Ученые степени и звания

    нет

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    • Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского 2001-2003 гг., квалификация:  преподаватель дошкольной педагогики и психологии; методист по дошкольному воспитанию,  по специальности «Дошкольная педагогика и психология
    • ФГБОУ высшего образования «Калужский государственный университет им.К.Э.Циолковского» 2016-2017 гг., квалификация: педагог-психолог в системе образования и социальной сфере
    • ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им.К.Э.Циолковского. «Организация и содержание работы дефектолога» 2020-2021г.г.

    Профессиональные достижения

    •  Благодарственное письмо Министерства просвещения РФ за активное участие в мероприятиях Всероссийского проекта «Билет в будущее» (2021)
    • Благодарность Главы администрации МР «Бабынинский район» за безупречный добросовестный труд, высокий профессионализм, личный вклад в развитие системы образования Бабынинского района и в связи с празднованием профессионального  праздника День учителя (2021)
    • Грамота заведующего отделом народного образования администрации МР «Бабынинский район» за безупречный добросовестный труд и образцовое выполнение своих должностныхобязанностей (2019)

    Повышение квалификации и переподготовка

    • «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ» (2018)
    • «Педагогическая деятельность в условиях введения и реализации ФГОС среднего общего образования» (2020 )
    • «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021)
    • «Развитие воспитательной компетенции родителей обучающихся. Формирования ответственного родительства» (2019)
    • «Коррекция и профилактика деструктивных форм поведения детей и подростков» (2020)
    • «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся» (2021)
    • «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» (2021)
    • «Методы и технологии профориентационной работы педагога-навигатора Всероссийского проекта «Билет в будущее» (2022)
    • «Формирование функциональной грамотности. Теоретические и методические аспекты» (2022)
    • «Развитие профессиональных компетенций педагогов-психологов в соответствии с требованиями профстандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (2022)
    • Инновационно-проектная деятельность в образовательной организации: разработка инновационного продукта (2019)
    • «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов-психологов в условиях реализации требований ФГОС» (2021)
    • «Развитие воспитательной компетентности родителей обучающихся. Формирование ответственного родительства» (2019)
    • «Коррекция и профилактика деструктивных форм поведения детей и подростков»  2020
    • «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся»(2021)
    •  Курсы повышения квалификации «Вклад в будущее» - программа по развитию личностного потенциала (2021)
    • Курсы повышения квалификации «Билет в будущее»  (2021)
    • Реализация требований обновлённых ФГОС ООО в работе учителя, (2022)
      Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у детей и подростков. Профилактика употребления психоактивных веществ в образовательной среде, (2023) 
       

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie